Фар-харбор - прохождение квеста - "какой должна быть жизнь". Дима коляденко раскрыл секрет счастливой семейной жизни и дал важный совет влюбленным Выживший должен решить судьбу Акадии

Из двух вариантов: "Какой должна быть жизнь" и "Очищая землю". Лучше начать с первого, в противном случае доступ к нему будет закрыт и вы потеряете возможность принятия некоторых решений в игре.

Задание "Какой должна быть жизнь" (The Way Life Should Be)

В воспоминаниях ДиМА действительно оказались просчитанные варианты по уничтожению Фар-Харбора. Чтобы докопаться до полного раскрытия тайны вам необходимо узнать, что скрывается на заброшенной фабрике лимонада Вим Vim! Pop Factory. Отправляйтесь на южную оконечность острова.

Добравшись до локации, будьте готовы встретиться с несколькими супермутантами, охраняющими территорию. Вам необходимо добраться до медицинского корпуса. Пройдите по небольшому мосту к главным воротам и следуйте мимо входа в здание штаб-квартиры, обойдите справа гараж и остерегайтесь неприятеля на крыше, здесь вам могут нанести серьезный урон.

Добравшись до медицинского корпуса вы сможете обнаружить могилу, в которой окажется скелет с медальоном и голозапись. Вы поймете, что настоящая Эйвери убита ДиМА и заменена в Фар-Харборе синтом. Это тот самый секрет ДиМА, который вам предстояло раскрыть.

Полученная информация поставит вас перед выбором, который приведет к различным концовкам Fallout 4 Far Harbor. Вы можете выступить против подставной Эйвери, рассказать об убийстве Аллену или же противостоять ДиМА. Также вы можете сохранить полученную информацию в секрете или угрожать ДиМА тем, что расскажете о его действиях в Фар-Харборе.

Там же в медицинском корпусе вы можете обнаружить пушку Дитя декабря с патронами 5,56 с повышенной скорострельностью и ускоренной перезарядкой.

Один из вариантов предполагает общение с Касуми, поскольку именно она сомневалась в честности ДиМА. Уже на этом этапе девушке можно предложить вернуться к родителям, однако она согласиться принимать какие-либо решения по этому поводу только после того, как ситуация полностью разрешится.

Задание "Реформация" (Reformation)

Этот квест можно получить только в случае общения с ДиМА по поводу его секрета и обещания не рассказывать об убийстве в Фар-Харбор. В таком случае ДиМА предложит заменить Верховного исповедника Детей Атома Текта более лояльно настроенной к обитателям Фар-Харбора персоной. План будет такой же, как и в случае с Эйвери, но прежде необходимо собрать голозаписи предыдущего правителя Детей Атома Мартина. Для этого вам предложат отправиться в его убежище, где он проводил время.

Будьте осторожны, перед входом в убежище Мартина вы встретите гуля. Соберите в помещении все записи Мартина и его дневники, после чего их нужно отдать ДиМА. Подделанная запись позволить выманить Верховного исповедника Текта в безлюдное место. Уничтожив в этом квесте Текта, можно добавить к своей экипировке в Far Harbor одеяние и шлем Верховного исповедника. Также по завершении квеста выдается навык Защитник Акадии с бонусом к сопротивляемости обычному и энергетическому урону, а у поддельного Текта можно получить броню Бастион Атома.

Задание "Очищая землю" (Cleansing The Land)

В этом квесте вы можете уничтожить Детей Атома или поселенцев Фар-Харбор. Каждое из этих решений позволит заработать некоторые бонусы. Детей Атома можно взорвать, используя ключ активации ракет на подводной лодке. Чтобы скрыться с места взрыва у вас будет менее минуты.

Для уничтожения Фар-Харбора необходимо отключить конденсаторы, используя найденные коды. Также можно последовательно использовать оба способа и убить Детей Атома и жителей Фар-Харбора. С точки зрения возможных наград и выгоды для главного героя это бессмысленное развитие событий.

Задание "Близко к дому" (Close To Home)

Этот квест композиционно закольцовывает и логически завершает прохождение Fallout 4 Far Harbor, начавшееся с квеста "Вдали от дома". Его выполнение возможно только в случае, если Касуми остается жива.

Среди дополнительных квестов Fallout 4 Far Harbor можно выделить отдельные миссии, включающие несколько заданий и доступные для получения разными способами:

Living on the Edge
- Hull Breach
- Safe Passage
- Blood Tide

Brain Dead

Brain Dead Part 2

Rite of Passage

The Changing Tide
- Turn Back the Fog
- The Hold Out
- Hull Breach 2
- Hull Breach 3

The Great Hunt

Acadian Ideals
- The Arrival
- Data Retrieval

The Price of Memory

Visions in the Fog

What Atom Requires
- Ablutions
- The Trial of Brother Devin
- The Heretic
- Witch Hunt

Последняя часть полного пошагового прохождения Fallout 4 Far Harbor посвящена подробному рассмотрению всех концовок Far Harbor, которые формируются в зависимости от принятых игроком решений.

Полное прохождение Fallout 4

-





Квест «Найти свое место» — третий по счету сюжетный квест DLC Far Harbor к игре Fallout 4. В том квесте главный герой копается в «грязном белье» основателей Акадии и находит пропавшую Касуми.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Найти свое место» (DLC Far Harbor)

Данный квест начинается сразу после завершения квеста «Прогулка в парке» . В ходе этого квеста главный герой знакомится с правителем Акадии, а так же все таки находит Касуми Накано, но на этом его расследование не заканчивается, как можно было подумать, а наоборот, только набирает обороты. Все таки разработчики Fallout 4 знают свое дело.

Задание #1: «Поговорить с правителем Акадии»

Не стоит стоять и глазеть на Акадию, наш путь ведет нас внутрь здания, ведь в первом задании нужно найти и поговорить с правителем Акадии. Этого правителя главный герой может найти в комнате с телескопом и множеством аппаратуры неизвестного назначения. Правителем Акадии окажется очень старый синт по имени ДиМА, этот синт достаточно дружелюбный, он расскажет главному герою много поленой информации про Акадию, расскажет что Касуми и правда в Акадии и она в безопасности, а так же ДиМА посеет в душе главного героя зерна сомнения, а не синт ли он.

Задание #2: «Поговорить с Касуми Накано»

Касуми можно обнаружить на самом нижнем уровне Акадии, в ремонтной мастерской. Начав диалог с Касуми, можно только удивиться ее твердолобости, она вбила себе в голову что настоящая Касуми погибла, а она ее замена — синт. Уговоры, угрозы, шантаж не помогут главному герою убедить Касуми отправиться домой к родителям.

Кроме этого, Касуми разбудит профессиональное любопытство детективов, она расскажет что случайно наткнулась на воспоминания ДиМА и в этих воспоминаниях было такое, что ей очень не понравилось. А не понравилось Касуми расчет последствий от модулирования двух событий, ядерный взрыв на острове и полное заполнение острова ядовитым туманом.

Именно это очень насторожило девушку и она просит вас помочь ей разобраться, что это за возможные ситуации и как в этом замешан ДиМА .

Задание #3: «Раскрыть секреты ДиМА»

Данное задание можно выполнить тремя разными способами:

  1. Подслушать разговор Фарадея, ДиМА и Чейза. Для того что бы выполнить то задание таким способом, главному герою нужно попасть на самый нижний уровень Акадии и попасть на склад, дверь туда закрыта на замок уровня — «сложный», так же эту дверь можно открыть обычным ключом, его можно взять у персонажа по имени Ког на втором этаже (уровне) Акадии (об этом можно узнать от Касуми), точнее даже не взять, а узнать где его искать, ведь Ког его потерял (его можно найти в помещении обсерватории, в том, в котором находится телескоп);
  2. Хакнуть терминал Фарадея. Для этого нужно пробраться в кабинет Фарадея и взломать терминал сложностью — «очень сложный»;
    1. Добыть программу Фарадея. В случае выбора первого или второго варианта, главному герою предложат добыть программу Фарадея, для извлечения внешней памяти ДиМА;
  3. Спросить все напрямую у ДиМА. Главный герой может напрямую спросить все у синта, но тогда придется воспользоваться харизмой, что бы один из основателей Акадии был с вами откровенен.

Какой бы способ вы не выбрали, вы узнаете страшную тайну — оказывается Акадия больше не может держать нейтралитет в разгорающейся войне между детьми Атома и жителями Фар-Харбор, как бы то не было прискорбно, но Акадии придется выбирать с кем они будут дальше. А тут и возникает проблема, на базе детей Атома, которая называется Ядро и на самом деле продана детям Атома именно Акадией, хранятся старые воспоминания ДиМА, что в них не известно и какой будет реакция тех кто найдет эти воспоминания, неизвестно.

Задание #4: «Вернуться к Касуми Накано»

Узнав эту опасную информацию, главному герою необходимо вернуться обратно к Касуми и рассказать все ей. Касуми решит помочь вам в решении проблем этого острова и решит остаться в Акадии, что бы быть в ней вашими глазами и ушами. Вам же предстоит вытащить воспоминания ДиМа, но это уже будет

Старик Лонгфелло привёл вас в Акадию, как вы и договаривались во время выполнения квеста «Прогулка в парке» . Поговорите с правителем Акадии, чтобы разузнать хоть что-нибудь про Касуми, дочь Накано. Для этого пройдите вперёд до зала с аппаратурой и телескопом. Его зовут ДиМА, она старый синт, которому больше сотни лет. Касуми в безопасности, и вы можете в любое время увидеть её, если пожелаете. Но прежде он задаст и вам несколько каверзных вопросов, от которых вы возможно засомневаетесь, не синт ли вы. Расспросите в ответ и ДиМА о его истории и об Акадии с её жителями. Правитель Акдии кажется довольно дружелюбным, возможно так оно и есть.

ДиМА предлагает вам походить по Акадии и познакомиться с теми, с кем он её основал: с Фарадэем и Чейз. Обоим может понадобиться ваша помощь — квест «Идеалы Акадии».

Поговорить с Касуми Накано

Касуми обычно работает на нижнем этаже, так что вам осталось лишь спуститься туда и встретиться с ней. А по дороге можно осмотреться здесь, в Акадии.

В Акадии три уровня. Обсерватория с телескопом, где вы только что разговаривали с ДиМА, находится на верхнем уровне. На этом же этаже располагается кабинет Фарадэя, его вы можете увидеть за стеклянными окнами обсерватории. Спуститесь по одной из двух лестниц на уровень ниже. На этом этаже располагается лаборатория/медпункт, в которой заведует Астер, и жилой отсек, где сосредоточено большинство жителей.

В лаборатории/медпункте вы сможете запастись медикаментами, взяв их из аптечки на стене и со стола. Главная здесь Астер, своего рода учёный и медик. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Если вы предложите ей помощь в исследовании, то она даст вам малюсенькое задание — квест из раздела Разное «Прекрасный цветок» . В этом же помещении вы можете встретить Кога, мужчина в рабочем комбинезоне, торгующего на досуге. У него в продаже есть уникальный предмет брони — Разведброня морской пехоты для туловища.

Справка: Разведброня морской пехоты для туловища.

Сопротивление урону: 52

Сопротивление энергетическому урону: 51

Сопротивление радиации: 10

Вес: 25

Цена: 26715

Установлено:

  • Штурмовая броня морской пехоты

Особенность: Уменьшение урона в неподвижности на 15%.

В большом жилом помещении вы можете найти боеприпасы в сундуках, стоящих возле кроватей и матрасов, а также пообщаться с синами и узнать, как им живётся в Акадии и что они обо всё этом думают.

Подсказка

Спустившись на нижний уровень, вы без труда найдёте Касуми за работой. Скажите, что вас прислали её родители. Она твёрдо уверена, что является синтом, а их настоящая дочь мертва, поэтому не хочет возвращаться.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что она запуталась или то, что никого она не подменяла (уровень убеждения — средний).

Однако сейчас её беспокоит совсем не это, а то, что Акадия оказалась не просто колонией. Она просит вас, как детектива, докопаться до истины. Она знает большой секрет. Ремонтируя оборудования ДиМА, она залезла в его воспоминания и наткнулась на ситуации, которые моделировал ДиМА. В одной туман поглощает Фар-Харбор, а во второй на острове подрывают ядерный заряд. И прогнозы по числу погибших. У неё появились сомнения по поводу намерений ДиМА. Предложите ей помощь в этом деле.

Раскрыть секреты ДиМА

Вам нужно раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне Акадии в конце коридора есть лаборатория, где ДиМА, Фарадэй и Чейз часто о чём-то совещаются, по словам Касуми. Их можно подслушать из кладовой, которая находится рядом, но дверь заперта. Ещё Касуми пыталась взломать терминал Фарадэя, но там зверская защита. У вас есть масса вариантов решения этого вопроса:

  • Открыть дверь в кладовую и подслушать разговор ДиМА, Фарадэя и Чейз.
  • Взломать терминал Фарадэя, у них с ДиМА нет секретов.
  • Поговорить с ДиМА и спросить его напрямую обо всё, что вы узнали.

1. Получить доступ на склад (Дополнительно)

Дверь склада находится в конце коридора нижнего уровня Акадии (уровень замка — сложный).

Если эта дверь вам не по зубам, то Касуми упомянула, что у кого-то был ключ от кладовой, возможно у Кога (смотрите скриншот выше), потому что он занимается раскладкой припасов. Найдите его на втором уровне Акадии и спросите про ключ (уровень убеждения — лёгкий). Если вам повезёт, то он расскажет вам, что потерял его, когда таскал оборудование в обсерватории. Он передвигал мебель на верхнем подуровне в комнате с телескопом. Отправляйтесь на верхний этаж Акадии и ещё выше, когда дойдёте до конца, то обнаружите ключ на столе.

Подслушать совещание (Дополнительно)

Так или иначе у вас получилось открыть дверь кладовой. Соберите хранящиеся здесь припасы: медикаменты в аптечке и на стеллаже, боеприпасы в коробках для них и шпильки на стеллаже. Теперь вы должны спрятаться и ждать, для этого подойдите вплотную к стеклу, разделяющему лабораторию и кладовую, и у вас появится такая возможность. А теперь сидите тихо и слушайте, что будут обсуждать основатели Акадии.

Из-за вражды Детей Атома и жителей Фар-Харбор Акадии необходимо выбрать сторону. Раньше Акадия держалась нейтралитета, но установив конденсаторы для жителей причала, они навлекли на себя недовольство Детей Атома. С Детьми Атома у Акадии были добрые отношения, когда-то ДиМА отдал им базу подлодок, которую они переименовали в «Ядро». Но тогда у них был другой исповедник, ныне убитый жителями Фар-Харбор, а новый дружить не намерен.

Из этой ситуации вытекает другая проблема — старые банки памяти ДиМА находятся на базе подводных лодок. Он не знает, что в тех воспоминаниях, и смоделировал возможные наихудшие сценарии, если не те сведения попадут не в те руки. Скорее всего, именно их и увидела Касуми. Отправлять туда Чейз рискованно, так как Дети Атома знают, что она из Акадии,и это приведёт к войне. Но ДиМА и Фарадэй всё равно написали программу, которая позволит извлечь воспоминания старого синта, на случай если другого варианта не останется. Вам необходимо добыть эту программу, но для начала можете осмотреть лабораторию, в которой проходило совещание. Из неё выходит ещё одна дверь (уровень замка — очень сложный), которую можно отпереть, используя терминал, но уровень взлома нужен наивысший (очень сложный). За дверь склад боеприпасов, которых там действительно много.

2. Взломать терминал Фарадэя (Дополнительно)

Другой способ раскрыть секреты ДиМА — это взломать терминал Фарадэя (уровень — очень сложный), который находится в его кабинете на верхнем уровне Акадии. Если у вас достаточно опыта для такого зверского взлома, то в терминале вы обнаружите «Журнал Фарадэя», в котором он изложил ту же информацию, что описана выше.

Добыть программу Фарадэя

Программу можно найти на столе Фарадэя рядом с терминалом, если вы выбрали первый вариант. Или в самом терминале после его взлома и прочтения «Журнала Фарадэя», если вы выбрили второй вариант. Чтобы её извлечь нажмите на появившуюся строчку «Загрузить программу Фарадэя», и она окажется в ваших запасах.

3.

Третий способ узнать о секретах ДиМА — это спросить у него напрямую, предъявив обвинения Касуми. ДиМА попросит оставить решение этого вопроса на него, но вы можете воспользоваться вашей харизмой.

Харизма

Вы можете потребовать от ДиМА прямого ответа (уровень убеждения — средний) или сказать, что вы желаете помочь (уровень убеждения — средний). В случае удачи он расскажет вам всё.

Поговорить с ДиМА (Дополнительно)

В случае, если вы выбрали один из двух первых вариантов, то вы всё ещё можете поговорить с ДиМА и вывести его на откровенный разговор. Он видит в этом выгоду, он не может послать своих людей, поэтому предлагает отправиться вам. Возможно вам удастся прикинуться новичком в рядах Детей Атома и добраться до банков памяти. Но вам придётся преодолеть довоенные охранные системы. И ДиМА настоятельно просит не стрелять в Детей Атома, потому как иначе мира не будет.

« » представляет собой одно из дополнений к популярной постапокалиптической игре . На этот раз в дополнении предстоит оказать небольшую услугу детективу Нику Валентайну в одном крайне таинственном деле. Местом действия становится таинственный и неизвестный остров под названием «Фар-Харбор». Радиация в этом месте просто зашкаливает, а чудища бушуют. В данной статье вы узнаёте всё о сюжетной линии и компании в целом.

Самое главное отличие дополнения «Far Harbor» от остальных дополнений студии заключается в размерах - это самое масштабное дополнение за всю историю работы авторов. Так что в этом дополнении можно встретить: новые задания, новую сюжетную линию, оружие, броню, врагов и даже друзей! Именно поэтому прохождение может оказаться сложным в некоторых деталях, так что ниже написанная статья поможет пройти игру и не упустить ни единой детали.

Помните о том, что «Фар-Храбор» - это в первую очередь остров, а на островах частенько бывает туман. В случае с Fallout этот туман является радиоактивным, поэтому, чем гуще туман, тем он более радиоактивен, так что будьте не просто осторожными - внимательными!

Этот совет тесно связан с вышеописанным предупреждением. В общем, путешествовать и наслаждаться местными пейзажами просто так не получится, потому что местность крайне недружелюбна, поэтому гулять по острову без особых способностей (вроде «Гуля»), либо без силовой брони, крайне не рекомендуется!

Да, бывает и такое, что брони у вас попросту в данный момент нет, так что же тогда делать? Поиграть в новенькое дополнение ведь хочется, а соответствующего снаряжения нет! Не стоит отчаиваться, потому что неподалёку от дороги, которая ведёт в «Фар-Харбор» стоит и дожидается вашего прихода отличная броня.

Для комфортного исследования острова так же следует запастись противорадиационными препаратами. Но и это не всё, потому что само по себе дополнение богато на самые разные уникальные предметы, которые не просто порадуют глаз красивым внешним видом, но и раскроют весь потенциал героя.

Как начать играть в Fallout 4: Far Harbor?

Чтобы начать играть в дополнение «Far Harbor», необходимо для начала закончить выполнять сюжетное задание оригинальной игры. Сюжетное задание носит название «Откровение». Этот квест можно будет получить сразу же после чудесного спасения старины Ника из «Убежища 114». Так вот, через какое-то время откроется доступ к заданию «Вдали от дома», которое и служит началом дополнения.

Задание: «Вдали от дома»

Купили и установили дополнение? Тогда сразу после входа в игру активируется первое задание, связанное с дополнением «Far Harbor». Конечно, если вы выполнили вышеописанные условия. В общем, слушаете сообщение детективного агентства Валентайна. Для этого открываете свой Пип-Бой, переходите во вкладку под названием «Радио» и выбираете точно такую запись - «Радио детективного агентства Валентайна».

По радио Элли Перкинс сообщит вам о том, что у них намечается новое дело и им требуется ваша помощь. Если вы ещё не в Даймонд-сити, тогда самое время вернуться обратно в город, чтобы прибыть в офис по просьбе девушки.

По прибытию в офис окажется, что пока вы там где-то бродили по своим делам, в офисе уже побывал некий Кэнзи Накано - этот рыбак, живущий на окраине «Содружества» и есть ваш новый клиент. Мужчина был сильно встревожен и постарался поскорее покинуть это место. В любом случае, соглашайтесь помочь детективам в этом странном деле.

Заметка: В ходе беседы с Элли, появится возможность разговорить девушку при помощи харизмы. Уровень сложности будет лёгким. Если получится, тогда она немного подробнее расскажет о Кэнзи Накано и прольёт свет на его странное бормотание.

Этот рыбак вместе со своей женой будут вас ожидать у себя дома, либо же около него. Живёт эта парочка в северо-восточной части «Содружества» (просто осмотрите края карты). Итак, дорога будет неблизкая, поэтому если у вас есть какие-нибудь рядом расположенные открытые места, тогда лучше переместитесь к ним. Если вы решитесь идти на своих двух, тогда совершенно точно встретите разного рода тварей и рейдеров.

Когда будете подходить к домику, к вам совершенно точно дойдут встревоженные крики Кэндзи. Отыщите скорее мужчину и поговорите с ним. Окажется, что у этой семьи пропала дочь по имени Касуми. Так что именно поэтому он был так сильно встревожен, что решил обратиться в детективное агентство.

→ Заметка: Как только впервые встретитесь с Кэнзи Накано, появится возможность убедить его рассказать немного подробней о прошлой жизни Ника Валентайна. Уровень сложности харизмы будет соответствовать лёгкому.

Суть проблемы заключается в том, что Касуми подчинила старенькую рацию, связалась с кем-то неизвестным и тут же пропала. Неизвестно украли её, либо же она ушла по собственной воле. За то известно, что пропала лодка, так что соглашайтесь на дело.

→ Заметка: По окончанию разговора появится возможность убедить Кэнзи Накано предоставить денежное вознаграждение за работу. Уровень убеждения как обычно будет поделён на три степени: лёгкий уровень, средний и сложный. Чем выше уровень, тем больше сложность и больше денег сможете получить. Однако на всё это дело потребуется развитая харизма.

Существует сейчас сразу несколько способов получить зацепки по этому странному делу. Вариант первый: осматриваете резиденцию Накано, причём большую часть внимания придаёте комнате Касуми. Однако самое интересное будет находиться наверху (предварительно поднявшись туда по лестнице). На комоде в дальней комнате можно отыскать дневник Касуми. В дневнике сказано, что она хочет отправиться в дедушкин лодочный домик, чтобы там отремонтировать найденную рацию. Так что есть смысл отправиться теперь туда.

Второй вариант подразумевает собой уже допрос родителей девочки. Окажется, что мнение родителей касаемо пропажи дочери разделяются: кое-кто считает, что её похитили, а кое-что, что она ушла от них по собственной воле. В общем, можете не стесняться и задавать все предложенные в диалоге вопросы.

→ Заметка: Родители явно будут умалчивать и нарочно не сообщать кое-какие детали пропажи. Но их можно разговорить, если получится убедить (уровень убеждения будет соответствовать среднему).

В любом случае, любые зацепки будут указывать на дедушкин лодочный домик, где, если верить зацепкам, девушка проводила большую часть своего времени. Лодочный домик отыскать не трудно: расположен он немного дальше по берегу. Когда окажитесь в этом месте, тогда отыщите сейф, потому что в записях Касуми речь шла именно о нём. Сейф будет стоять на полу в дальше конце домика. На сейфе будет лежать записка от дедушки, в которой и находится подсказка, которая указывает на то, где хранится ключик от сейфа.

Около входа на письменном столе стоит картина (на ней изображён маяк). Осмотрите внимательно эту картину, потому что ключ спрятан именно там. Необходимо будет нажать на картину и выбрать соответствующие действия. Далее открыть сейф не составит труда. Внутри сейфа можно будет найти голозапись от Касуми.

В голозаписи сказано, что девочка поймала сигнал с севера, где ей удалось войти в контакт с неизвестной группой синтов. Из-за того, что Касуми испытывает странный дискомфорт, не помнит некоторые факты из детства и вообще ей снятся странные сны - то она начала подозревать себя в том, что, не синт ли она вообще? Чтобы выяснить это, она решила отправиться на север. Она решила уплыть в городок под названием «Фар-Харбор».

Возвращайтесь обратно к Кэндзи и расскажите о том, что вы обнаружили. Не забудьте так же расспросить его и о том неизвестном до сих пор городке. Пытаться узнать является ли их дочь действительно синтов бесполезно. Они будут отрицать это под любым фактом. Однако всё ещё впереди, кто знает, кем на самом деле является девочка. Так вот, после этой беседы Кэндзи предложит воспользоваться другой лодкой, которая у него есть, чтобы отправиться на поиски Касуми в «Фар-Харбор».

→ Внимание! Группа синтов, которая пытается отстроить новый дом далеко на севере - это очень ценная информация для многих фракций, которые находятся в «Содружестве». Так что об этом можно как сообщить кому-нибудь, так и утаить - это решать только вам.

Самое время отправиться в «Фар-Харбор». Лодка, на которой можно будет добраться в город находиться прямо около домика. Залезайте в неё и займите место управления. Плыть вручную не придётся, всё автоматизировано и разбито на локации, тогда просто соглашайтесь перейти в другую локацию.

Задание: «Прогулка в парке»

Ну что же, в предыдущем задании оказалось, что пропавшая девушка по имени Касуми собрала вещи и отправилась на отдалённый северный островок под названием «Фар-Харбор», поэтому вам пришлось отправиться туда же. На причале «Фар-Харбора» героя (или героиню) встретят, однако не слишком тепло, как хотелось бы. Чужаки на этом острове - это сомнительные личности для местных, потому что новенькие забредают в это место достаточно редко. Так вот, встретит вас некая Капитан Эйвери и Аллен Ли. Капитан Эйвери - это лидер местных жителей, так что с ней лучше быть осторожней. Сразу же лучше представиться и объяснить причину визита, хотя решать всё-таки вам. Возможно, вы даже успеете поговорить с Капитаном и всё тщательно обсудить до того момента, когда раздастся странная тревога.

Оказывается, что в местном тумане кто-то скрывается, поэтому необходимо помочь защититься местным. Причём защитить единственное место, где ещё обитают на этом острове люди. Капитан же ответит на все интересующие вас вопросы касаемо Касуми лишь после того, как вы поможете ей отбить поселение от вражины. Итак, отправляйтесь следом за Капитаном на стену и займите указанную позицию для защиты Корпуса.

Из тумана на поселение попрут толпы ящероподобных существ, которые разделаются на удильщиков и заглотов. Самые опасные - это удильщики, потому что они могут плеваться ядом, и парой даже зажигательными смесями. В общем, суть задачи проста - помогите местным отбиться от наступающих чудищ.

После того, как все чудища будут перебиты, отыщите сразу же Капитана Эйвери. В качестве награды за помощь можно будет не только задать ей интересующие вас вопросы, которые касаются дела, но и ещё получить вознаграждение в виде 275 крышек!

В общем, самое время поговорить о странном тумане, о странных чудищах и просто о местных жителях. В ходе разговора можно будет узнать то, что внезапный наплыв тумана и чудищ оттуда - это стало довольно-таки частым явлением. Некоторые жители «Фар-Харбора» просто уверены, что в этой жуткой напасти виноваты члены фракции «Дети Атома». Кто это? Не вполне обычная религиозная община, поклоняющаяся радиации. Однако есть и те, у кого есть другая версия причины происходящего. Одним из таких людей является сама Капитан Эйвери.

Что же касается пропавшей загадочным образом девушки Касуми, то оказывается, она отправилась в самую глубь острова. Точнее прямиком в местную тайную колонию синтов под названием «Акадия». Однако у вас попасть туда так просто не получится, потому что необходим проводник, которым является персонаж по имени Лонгфелло. Лучше этого парня никто больше на острове не ориентируется, а отыскать его можно будет в баре под названием «Последний приют».

Но и это ещё не всё: Капитан Эйвери просит вас помочь ещё и местным. Помощь следует оказать следующим людям: Кэсси, Морячке и кое-каким другим важным личностям этого местечка. И помните о том, что им нужна ваша помощь даже в том случае, если они отказываются от неё. Таким образом, можно будет получить дополнительное задание: «Жизнь на краю».

Не спешите приступать к заданию, рекомендую сейчас всё тщательно осмотреть в этом месте. Суть в том, что Корпус - это единственное поселение, где проживают выжившие местные жители острова «Фар-Харбор». Тут можно найти многое: магазинчики, верстаки, станцию обслуживания силовой брони и многое другое. Рекомендую так же посетить торговца Аллена Ли, который продаёт оружие, которое характерно больше для каких-то островитян.

Отправляйтесь в вышеуказанный бар «Последний приют», который расположен в центральной части Корпуса. Да и вообще это место, я думаю, навряд ли можно будет пропустить, потому что это единственное место на острове, где можно посидеть и выпить.

Обратите так же своё внимание на местного бармена - Митча. Митч - это очень интересный персонаж. Чем он интересен? С ним можно обсудить кое-какие теории касаемо странного тумана, а так же у него можно снять комнатку на ночь. В любом случае, не пропускайте бесплатно пиво за счёт заведения.

→ Заметка: У бармена можно так же попросить кое-что покрепче, чтобы в тумане быть более смелым и сильным. Однако ваша харизма должна преодолеть средний уровень сложности убеждения, иначе никак.

→ Внимание! Помните, что «Вим!» - это один из самых любимых напитков местных. Представляет собой этот напиток аналог «Ядер-Колы», поэтому для него на острове существуют даже специальные, уникальные автоматы. Хотя и без классической «Ядер-Колы» на острове тоже не обошлось.

Так вот, Лонгфелло сидит за одним из тех многочисленных столиков, которые находятся в баре. Подойдите к нему и скажите о том, что вам требуется помощь опытного гида, чтобы добраться до «Акадии». Кстати, не надейтесь на то, что он беспроблемно согласиться на вашу просьбу. Для начала придётся его убедить. Как? Расскажите о пропавшей девушке и о ситуации в целом, либо же просто купите его, как человека, который может вам помочь своими навыками.

→ Заметка: Не забывайте и о своей харизме, только если она достаточно высокая. Ею тоже можно будет воспользоваться для убеждения старика помочь вам в деле. Однако тут существует два уровня сложности: лёгкий и средний. Слова, которые гласят о том, якобы к риску вы готовы и не таким занимались, относятся к лёгкому уровню убеждения. А вот слова, которые гласят, что якобы старику вообще должно быть всё равно на дело - это средний уровень убеждения.

В любом случае, хотя старик и будет нереально упрямым, он всё равно согласится провести героя (героиню) в «Акадию». Тем не менее, это ещё не всё, потому что опасениями по поводу тумана лучше не пренебрегать, поэтому запасайтесь следующими вещами: антирадинами, патронами, стимуляторами и на всякий случай какими-нибудь ракетами - в общем, чем-нибудь тяжёлым. Если же вы уже готовы и вам не терпится, тогда дерзайте!

Полезный совет: На столике, за которым будет сидеть проводник Лонгфелло, можно будет взять первый экземпляр журнала под названием «Альманах островитянина». Вся польза этого журнала заключается в том, что эта вещь подарит уникальный журнальный перк, который связан с островом «Фар-Харбор» (в свободном доступе будут метки ключевых объектов на этом острове).

Для начала предстоит пройти давным-давно заброшенный и полуразрушенный курортный городок. По пути вам ничто не будет мешать осматривать разнообразные ресторанчики и многие другие домики. Да и это нужно делать, чтобы запасаться полезными вещами. К примеру, в первом прибережном ресторане, на вывески которого написано «Fresh Lobster», можно будет найти: еду, сумку с оружием, боеприпасы и даже аптечку.

В какой-то момент на пути встанут трапперы, которые на острове представляют собой рейдеров и стрелков из оригинала. Перебейте их всех и покажите старику, на что вы способны. Кстати, в местечке, где обосновались эти бандиты, можно будет отыскать: аптечку и коробочку с полезными боеприпасами. На крыше можно будет найти взрывчатку, а чтобы взобраться наверх, используйте металлическую балку.

Чуть дальше около небольшого судна предстоит впервые столкнуться с туманными гулями. После бойни с ними, если ещё останется порох в пороховнице, можно будет осмотреть небольшой, рядом расположенный, домик. Внутри домика будет сейф, а уровень сложности замка будет средним. Однако если вы взломаете замок, тогда в качестве награды получите ещё парочку боеприпасов. И ещё: обыщите причал, потому что там находится огромный красный саквояж, внутри которого будет полезная начинка.

В какой-то момент вы доберётесь до тропы, которая ведёт на гору - это знак того, что «Акадия» уже совсем близко. По пути предстоит уничтожить стаю безумных волков, а около своеобразной зоны отдыха уничтожить парочку заглотов вместе с болотниками. Около фуры (которая будет перевёрнута) находятся гули - аккуратно там. На этом приключениям ещё не конец, потому что сразу после фуры и гулей (немного дальше), ваша мини-команда наткнётся на проповедницу из фракции «Дети Атома». Она порекомендует вам не ходить в «Акадию», потому они отрекаются от «Воли Атома», показывая это тем, что для жителей «Фар-Харбора» они поставили конденсаторы для очистки воздуха. Кстати, а если «Атом» сочтёт вас достойными, тогда можно будет присоединиться к этой фракции. Чтобы присоединиться придётся уже добраться до «Ядра» и пройти там своеобразное испытание посвящения.

В любом случае, после проповедницы следующей остановкой станет наконец-то «Акадия». Но перед тем как вы войдёте внутрь, осмотрите внимательно шлагбаум - тут находится коробочка с полезными боеприпасами.

Старик выполнил то, что должен был - он привёл вас к «Акадии». Теперь он может стать вашим постоянным спутником, так что для этого нужно лишь попросить его. О его полезных качествах вы сможете узнать в статье компаньонов. К тому же, теперь можно будет пользоваться его мастерской, которая расположена в хижине (окраина острова «Фар-Харбор»). Самое время пройти внутрь «Акадии» и перейти к следующему заданию».

Задание: «Найти своё место»

Итак, старик Лонгфелло сопроводил вас до местечка под названием «Акадия». Самое время побеседовать с правителем этого места и узнать у него, знает ли он что-нибудь о Касуми? Идите вперёд до зала, где будет находиться телескоп и техническая аппаратура. Лидера зовут ДиМА - это старый синт, которому уже более сотни лет. У неё удаётся узнать, что девушка в безопасности и более того - её можно в любой момент увидеть. Однако перед этим придётся ответить на несколько немного каверзных вопросов, от которых можно засомневаться даже в том, а не синт ли главный герой (героиня)? В ответ лучше стараться расспрашивать об истории ДиМА и об «Акадии» в целом. На первый взгляд лидер «Акадии» довольно дружелюбный персонаж. К тому же, ДиМА предложит немного погулять по этому месту и поговорить даже с теми, кто основал «Акадию» - с Чейз и мистером Фарадеем. Причём обоим потребуется ваша помощь по заданию: «Идеалы Акадии».

Девушка обычно занимается тем, что работает на нижнем этаже, поэтому необходимо всего лишь спуститься ниже и встретиться с ней. По пути обязательно осмотритесь. Всего в «Акадии» имеется три уровня. Для начала стоит ознакомиться с обсерваторией, где имеется собственный телескопом (впрочем, именно там вы беседовали с ДиМА - самый верхний уровень). На этом же уровне и расположен кабинет мистера Фарадея (увидеть его можно за стеклянными окнами обсерватории). Если спуститесь по одной из двух лестница на второй уровень, тогда придёте к лаборатории и медпункту - тут всем заведует Астер. Дальше следует жилой отсек с местными жителями.

В лаборатории и медпункте можно будет затариться медикаментами (их можно будет взять из аптечки и на столике). Итак, Астер - это местный медик и одновременно учёный. Она восхищает островом, на который вы прибыли: собирает разного рода образцы и другую информацию о ходе эволюции для последующих поколений. Если же вы в ходе разговора предложите ей свою помощь, тогда она выдаст небольшое задание, которое входит в раздел «Разное» под названием: «Прекрасный цветок». В этом же месте можно найти и человека по имени Ког - мужчина, одетый в рабочий комбинезон и торгующий в свободное время. Самое важное то, что он продаёт так это уникальный предмет брони - «Разведброня морской пехоты для туловища».

В жилой части «Акади» можно будет порыться в сундуках и отыскать парочку полезных боеприпасов (стоят они около кроватей и матрасов). В конце концов, можно поговорить с синтами, которые являются в «Акадии» местными жителями - они вам могут поведать, как им живётся в этом месте.

→ Полезный совет! На стойке, которая напоминает прилавок (или же стойку в баре), можно будет найти ещё один выпуск журнала «Альманах островитянина». Вторая часть подарит очередной перк, который позволит получать на 10% меньше урона от радиации.

Итак, спустившись на самый нижний уровень, Касуми отыскать не составит труда - она будет как обычно работать. Расскажите ей о том, что вы пришли за ней по просьбе родителей. Однако окажется, что она твёрдо убеждена в том, что является синтом, а настоящая Касуми якобы давным-давно мертва. Именно по этой причине она и не захочет возвращаться домой.

→ Заметка: Можно попытаться убедить её в том, что она просто запуталась в своих ничем неподтверждённых убеждениях. Однако для этого потребуется пройти средний уровень убеждения.

В любом случае, девушку сейчас беспокоит совсем другая проблема. Проблема в том, что Касуми просит вас оказать помощь в качестве детектива. В ходе работы над ремонтом оборудования ДиМА девушка наткнулась на воспоминания синта, в которых были разного рода ситуации: 1 - странный туман полностью поглощает «Фар-Харбор», 2 - на острове происходит ядерный взрыв. Причём в этих же воспоминаниях указаны прогнозы по числу погибших в каждой из ситуаций. Так вот теперь у девушки есть сомнения насчёт лидера «Акадии». И поскольку это место не просто колония, а самое настоящее поселение - девушка сильно переживает за местных обитателей.

Теперь необходимо раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне поселения есть лаборатория в конце коридора, которую Чейз, Фарадей и ДиМА часто посещают. Разговоры в этой комнате можно подслушать сидя в кладовой. Хотя двери находятся рядом - они будут заперты. Так же Касуми поведает о том, что пыталась взломать терминал мистера Фарадея, однако и там возникло непреодолимое для неё препятствие - сильная защита. Вариантов выполнить эту подзадачу много: 1 - Можно взломать двери кладовой, чтобы подслушать разговор этого «трио»; 2 - Можно взломать терминал Фарадея, потому что у ДиМА от него нет секретов; 3 - Спросить ДиМА напрямую и задать все интересующие вопросы в лоб!

Как упоминалось выше - двери на склад находятся в самом конце коридора нижнего уровня «Акадии». Приготовьтесь к тому, что уровень замка будет соответствовать сложному. Если дверь вам не по зубам, тогда в этом нет ничего страшного, потому что Касуми так же в ходе разговора упомянула то, где можно будет добыть ключ от кладовой. Добыть ключ можно будет у Кога (в этом же месте), потому что он отвечает за расклад и содержание припасов. Так вот Кога отыскать можно будет на втором уровне этого поселения. Добыть ключ у Кога намного проще, потому для убеждения требуется пройти всего лишь лёгкий уровень сложности. Если получилось его убедить, тогда он расскажет о том, что потерял ключ в тот момент, когда носил оборудование в комнату, где расположена обсерватория. Потерян ключ был на верхнем подуровне. Отправляйтесь на самый верхний этаж, после чего поднимайтесь ещё немного выше. Как только доберётесь до самого конца, тогда на столике обнаружите заветный ключик!

В любом случае у вас получится открыть двери кладовой и неважно: была она взломана, либо открыта подходящим ключом. Внутри для начала рекомендую собрать припасы: в аптечке и на стеллаже лежат медикаменты; боеприпасы в коробках; шпильки опять-таки на стеллаже. После сбора полезных предметов, самое время спрятаться, предварительно подойдя вплотную до окна, которое делит лабораторию и кладовую. Теперь сидите тихо и внимательно слушайте то, что будут обсуждать между собой представители «Акадии».

Оказывается, что из открытой вражды жителей «Фар-Харбора» и «Детей Атома», «Акадии» необходимо выбрать сторону. Дело в том, что до всего этого данное поселение придерживалось чёткого нейтралитета, но из-за установки очистных конденсаторов для местных жителей причала, они буквально навлекли на себя гнев «Детей Атома». Кстати, с ними у «Акадии» тоже были хорошие отношения, потому что давным-давно ДиМА передал этим людям подлодки, которые стали их базой и которую они переименовали в «Ядро». И на тот момент у «Детей Атома» был другой исповедник. А «был» по той причине, что его убили жители «Фар-Харбора». И выходит теперь так, что новый исповедник дружить не желает вовсе.

Исходя из этой ситуации, возникает новая проблема - старые банки памяти ДиМА остались на той самой базе с подводными «банками», которые сейчас принадлежат «Детям Атома». Он без понятия, что находится в тех воспоминаниях, поэтому смоделировал самые худшие варианты того, если эти сведенья попадут не туда, куда надо.

Так что вероятней всего именно это и узнала Касуми, в ходе ремонта оборудования. Причём отправлять, например, Чейз в «Ядро» слишком рискованно, потому что «Дети Атома» знают, кто она самом деле и это немедленно приведёт к войне. И всё-таки ДиМА на пару с Фарадеем написали такую программу, которая позволит извлечь обратно воспоминания старого синта в случае, если другого варианта уже не будет.

Теперь вам придётся добыть эту созданную программу, но для начала предстоит осмотреть лабораторию, в которой ранее проходило совещание. Из этой лаборатории выходит ещё одна дверь. Двери придётся взломать (уровень - очень сложно), либо взломать не двери, а терминал (уровень - очень сложно). Сразу за дверью будет ещё и склад с боеприпасами, которых действительно там будет много.

Другой способ узнать секреты ДиМА - это тот самый взлом терминала мистера Фарадея. Уровень терминала будет очень сложным. Расположен терминал в кабинете на самом верхнем уровне этого места. Так вот, если вам хватает опыта совершить такой дерзкий взлом, тогда в терминале сможете найти «Журнал Фарадея», в котором написано всё точно тоже, что и было изложено выше.

Программа находится на столе мистера Фарадея около терминала, если вы выбирали первый вариант прохождения. Если был выбран второй вариант прохождения, тогда добыть программу можно будет лишь после взлома, потому что журнал находится в терминале - «Журнал Фарадея». Для того чтобы извлечь программу, необходимо нажать на опцию «Загрузить программу Фарадея», после чего программа окажется в ваших записях.

Это третий способ, который позволит узнать о секретах синта. Он самый простой на самом деле, однако, менее прибыльный, в отличие от первого. После того, как вы предъявите обвинения девушки, то синт попросит вас оставить решение этого интересного вопроса на него, но можно воспользоваться своей харизмой! Для того чтобы убедить синта рассказать всё, придётся иметь харизму, которая поможет преодолеть средний уровень убеждения.

Это подзадача появится в том случае, если вы выбрали один из двух первых предложенных вариантов решения проблемы с секретами ДиМА. В любом случае, его можно будет вывести на откровенный диалог, в котором он увидит выгоду, потому что единственный вариант решения проблемы - отправиться за памятью синта лично. Причём если на базе «Детей Атома» и можно прикинуться новичком, чтобы проникнуть дальше, предстоит ещё преодолеть довоенные охранные системы. К тому же, ДиМА просит не атаковать членов «Детей Атома», иначе войны вообще не избежать.

Пришло время обо всём рассказать Касуми. Кроме этого, можете в ходе диалога также разузнать и то, что девушки известно о «Детях Атома» и вообще, что она думает о программе Фарадея в целом. Потому что даже после получения информации остаётся немало вопросов. Главная задача - узнать, что скрыто в тех воспоминаниях и, разобраться, кому можно верить на этом странном острове, а кому нет. Пока что Касуми будет пребывать и дальше в «Акадии», но будет тщательно следить за обстановкой. За неоценимый вклад в развитие дела она передаст вам 400 крышек.

После того как с помощью компьютерной симуляции мы извлекли и прослушали воспоминания, нам нужно получить доступ к оставшимся секретам и узнать, что же ещё скрывает ДиМА. Загруженные координаты направили нас в медицинскую лабораторию, расположенную в подвале фабрики лимонада «Вим!». Выжившему требуется найти тайный медицинский комплекс ДиМА. Отправляемся в место отмеченное маркером в Пиб-Бое.

Фабрика оказывается оккупированной супермутантами, внутри которой за железными дверьми ангара заперт чудовищный Грюн, если его убить, с его трупа можно будет забрать ядерный блок.

Примечание
А запер Грюна единственный заводчик экзотических собак в Фар-Харборе.

В тайный комплекс можно попасть, спустившись на лифте с первого этажа, предварительно открыв железную дверь с решеткой при помощи терминала.

Спустившись в подвал, посреди комнаты находим безымянную могилу.

Внутри гроба обнаруживаем скелет, медальон и голозапись, прослушав которую, узнаём страшные подробности.

Примечание
На верхнем ярусе в цеху фабрики Вим находится силовая броня Т-51 в уникальной раскраске. С помощью рядом находящегося терминала можно получить рецепт окраски Вим.

ДиМА убил настоящую Эйвери и заменил её двойником - синтом. От того, как Выживший распорядится доказательствами его вины, зависит судьба всего острова.

Рассказать жителям Фар-Харбора об убийстве Эйвери.

Отправляемся в Харбор, чтобы поговорить с местными жителями и поведать о том, какие секреты ДиМА нам удалось раскрыть. Рассказываем Аллену Ли об убийстве капитана Эйвери и о подмене её на синта. Харбовец просит Выжившего показать череп Тедди, чтобы для неопровержимости доказательств доктор провёл тест ДНК.

Тест, проведённый доктором, оказался положительным и опроверг все сомнения, капитан действительно синт!

Теперь перед нами лежит выбор - предъявить доказательство Аллену или утаить правду. С одной стороны, преступник должен быть наказан, но с другой…богобоязненные жители в мгновение ока могут превратиться в толпу линчевателей. По рекомендации Тедди, идём посоветоваться с нынешней Эйвери.

Женщину не так просто убедить, что она не человек, а её воспоминания всего лишь программа, заложенная ДиМА... Но, с помощью неопровержимых доказательств и высокой харизмы, Выжившему это удаётся. Эйвери считает, что ДиМА должен заплатить за убийство и ложь, но если рассказать об этом харбовцам, то пострадает много невинных. Фар-Харбор и так на грани. А эта новость станет последней каплей. Она просит при возможности поквитаться с ДиМА, но никому не показывать эти улики.

Примечание
С помощью навыка высокой харизмы за молчание с Эейвери можно стрясти 1300 крышек.

Выживший должен решить судьбу Акадии.

В случае предъявления доказательства того, что Эйвери подменили, неизбежна гибель Акадии. Аллен Ли немедленно собирает народ на площади Фар-Харбора с обвинениями в адрес ДиМА и убеждает народ с помощью доказательств, что Эйвери подменили на грёбаную машину, а настоящий капитан гниёт в безымянной могиле.

Если заступиться за неё (необходим навык высокой харизмы), то Аллен не убьёт нынешнюю Эйвери. Все жители, которым когда либо мы помогали, будут на стороне Выжившего.

Отправляемся покончить с жителями Акадии.

В ходе перестрелки погибает Касуми Накано, тем самым начинается квест «Семейное дело». За избавление жителей Фар-Харбора от синтов, от Аллена в награду получаем оружие «Счастливчик Эдди» и 200 крышек в придачу.

По окончании квеста приобретаем навык «Погибель Акадии»!

Обвинить ДиМА в убийстве.

Вернувшись в Акадию, застаём ДиМА как обычно на своём рабочем месте в главном зале. ДиМА интересуется, что же удалось нам выяснить и получится ли разрешить конфликт мирным путём. Вводим собеседника в курс дела и незамедлительно обвиняем его в убийстве капитана Эйвери.Вспомнив страшные события тех дней, ДиМа не стал отрицать своей причастности к убийству женщины из Фар-Харбора и подмене её на синта.

ДиМА оправдывается, что убийство совершено ради мира между жителями Харбра и Акадии. Фар-Харбор нужно было утихомирить, требовался голос разума. ДиМА просит сохранить это втайне от жителей Фар-Харбора. Ведь, если они узнают о том, что он натворил, они уничтожат не только ДиМА, но и ни в чём неповинных синтов. Если не станет Акадии, конденсаторы тумана со временем придут в негодность и тогда не останется никого. Требуем от ДиМА объясниться перед жителями Фар-Харбора. За отнятую жизнь он должен понести наказание. Если Выживший обладает высокой харизмой, ДиМА удастся убедить выдать себя на суд людям. ДиМА отправляется в Фар-Харбор и вверяет свою судьбу в их руки, с надеждой, что за его преступление не погибнут жители Акадии. Собрав всех жителей на пирсе Харбора, ДиМА открыл им страшную правду об убийстве капитана Эйвери и о подмене её на синта. Беспокоясь о безопасности своего агента, имя он так и не раскроет.

В последней речи перед людьми ДиМА просит об одном, чтобы судили только его, а не то, что им удалось создать вместе. Пусть Акадия и Фар-Харбор и впредь живут в мире. Аллен Ли и ещё некоторые жители выступают с радикальными заявлениями, что надо грохнуть эту мразь, а потом сжечь дотла эту чёртову Акадию! Иначе синты и дальше будут убивать людей подменяя собой, а харбовцы так об этом и не узнают.

Варианты развития сюжета:

А) Заступиться за жителей Акадии.

Примечание
Этот вариант требует навыка высокой харизмы.

Заступаемся за невинных жителей Акадии, уверяя, что они не замешаны в этой истории, судить надо одного ДиМА. Нас поддерживают остальные жители, напоминая всем, что многим они стали обязаны именно Выжившему. Из чужака Выживший стал другом для многих людей на острове.

ДиМА казнили… Но Акадия и её жители остались невредимыми и тем самым сохранился хоть и хрупкий, но всё таки мир между синтами и людьми.

Б) Акадия должна ответить за преступление Дима.

Отправляемся покончить с жителями Акадии, в ходе перестрелки погибает Касуми Накано. За избавление жителей Фар-Харбора от синтов, от Аллена в награду получаем оружие «Счастливчик Эдди» и 200 крышек в придачу. По окончании квеста приобретаем навык «Погибель Акадии»! При любом из вариантов начинается квест «Семейное дело».

В) Не раскрывать тайну ДиМА

Вернувшись в Акадию, застаём ДиМА как обычно на своём рабочем месте в главном зале.

ДиМА интересуется, что же удалось нам выяснить и получится ли разрешить конфликт мирным путём. Вводим собеседника в курс дела и соглашаемся на его предложение утаить правду во имя спасения жителей Акадии и Фар-Харбора.

Тут же ДиМА излагает Выжившему свою идею. Раз удалось образумить жителей Фар-Харбора…то, возможно та же уловка сработает и с Детьми Атома. ДиМА хочет подменить верховного исповедника Текта на того, кто готов был бы простить Фар-Харбор и сделать шаг к примирению. Это будет не просто, но другого выхода нет. Нужно заманить верховного исповедника в какое-нибудь уединённое место. В старом центре управления можно разделаться с ним и спрятать его останки. После этого синт-двойник отправится туда и займёт его место.

Примечание
Текта не обязательно убивать, сгодится любой способ позволяющий отстранить его от власти.

Пока мы будем разбираться с исповедником, ДиМА займётся созданием воспоминаний для двойника-добровольца.Тект боится, что его предшественник Мартин вернётся и свергнет его, хотя Мартин скорее всего уже мёртв. Но если удастся раздобыть свидетельство того, что Мартин вот-вот объявится, Тект захочет выслушать всё, что нам известно. Необходимо лишь изготовить такую улику. Для этого потребуются кое-какие материалы. Многие из бесед с ДиМА Мартин записывал. Те, что хранились в ядре, наверняка уже уничтожены. Остаётся надежда на некое убежище, построенное им для Мартина. Выжившему нужно отправиться туда и собрать все записи.

За труды на благо Акадии ДиМА награждает нас «Щитом Акадии».

Из всех путей, ведущих к миру, этот сопряжён с наименьшими жертвами.

Поделиться